В нашей гильдии действует ряд жестких ограничений на поведение в составе гильдии.
Во-первых, взаимные оскорбления, неуважительные высказывания, принижение достоинства и способностей, ложь согильдийцам - запрещены во всех видах, даже тонко завуалированных (если не поймет один человек, то поймет другой, и наказания Вы все равно не избежите).
Во-вторых, запрещены товарно-денежные отношения вида "ты мне - я тебе". Помощь согильдийцам должна быть абсолютно бескорыстной.
В-третьих, отказ в помощи без объективной на то причины, равно как просьба о помощи там, где Вы можете справиться сами без особых усилий, - запрещены.

Поясню третий пункт: например, персонаж низкого уровня (НП) просит помочь высокоуровнего пресонажа (ВП) сделать вещь из профессии ВП по его (НП) квесту. НП не обладает этой профессией и достаточной суммой для покупки этой вещи. ВП отказывает в помощи.
Вариант 1. Нарушение. ВП полностью отказывает в помощи или отказывает временно по причине занятости, хотя не имеет неотложных дел.
Вариант 2. НЕ нарущение. ВП отказывает временно, говоря почему отказывает и через сколько сможет помочь. Примеры уважительных причин: караулю лот на ауке, через 5 минут конец; я на БГ/в данже, сразу как выйду - помогу; я квест делаю, сейчас закончу его и в город к тебе; и т.д.
Вариант 3. Нарушение. НП не посмотрел заранее, где находится ВП. Если ВП в данже/на БГ, а НП не имеет жесткой необходимости обратиться к ВП прямо сейчас (срочно нужно выйти из игры или другое), то НП не должен отвлекать ВП, а должен дождаться, когда он освободиться.
Вариант 4. Нарушение. НП может сам выполнить квест, приложив некоторые усилия и потратив меньше времени и сил, чем потратил бы ВП.
Вариант 5. НЕ нарушение. НП трезво оценил свое положение, помощь потребует от ВП минимум времени и усилий, тогда как НП должен будет потратить несколько часов.

Уважайте тех, с кем играете и проблем не возникнет.

В случае нарушения перечисленных правил, возникновения непреодолимых разногласий, или просто ситуаций, которые Вы посчитаете проблемными, Вы вправе подать жалобу в соответствующую ветку форума.